fo.ru работает в режиме просмотра. Мы проводим модернизацию.
Проблемы с формой заказа
Добавил: Роман 23 октября 2015 01:45
Последний комментарий: admin 25 октября 2016 18:46

Добрый вечер.Возникли такие проблемы с сайтом.Заказы не поступают в почту,а лишь фиксируются в панели управления,пожалуйста помогите решить проблему...

Просмотры (7167)  Комментарии (26)  Форум (Помощь в работе с Fo.Ru)
admin 25.10.2015 в 11:34

В техподдержку оброщались?

Когда появилась проблема?

Адрес сайта дайте.

Роман 30.10.2015 в 04:41

Добрый вечер.Писал в тех.поддержку( ничего.Проблема появилась последнюю неделю....Адрес сайта www.koja.su

admin 30.10.2015 в 16:00

Сообщил в тех.поддержку, ждем ответа!


Если сегодня не ответят, то ждем до понедельника. По выходным они не работают.

admin 30.10.2015 в 17:59

Вот ответ тех.поддержки.

Здравствуйте,

Mail внесли некоторые наши адреса в спам-лист. Работа по выводу из фильтра
ведется. МЫ просим временно наших пользователей сменить почту для заказов
с mail на gmail. Приносим извинения за неудобство.

Роман 31.10.2015 в 01:38
Спасибо.Все понял,перенаправлю сегодня.
admin 31.10.2015 в 11:02

Всегда рад помочь!

mirsemyan 06.10.2016 в 06:07

У меня таже самая история, писала 2 раза молчат, к cайту привязана почта на gmail, сайт http://mirsemyan.fo.ru/, помогите пожалуйста!

admin 06.10.2016 в 07:55

Сообщил в тех.поддержку, ждем ответа!

mirsemyan 06.10.2016 в 21:12

спасибо!!!!!!!!

admin 07.10.2016 в 17:49

Вот ответ ТехПоддержки

Проверьте сейчас, пожалуйста, наличие ошибки. И просим Вас проверить на
всякий случай спам, возможно, письма попадают туда?
Сообщите нам о результате!

mirsemyan 07.10.2016 в 22:24

Заказы не приходят, когда пользователи подписываются на новости, им не приходит письмо с подтверждением, я хотела поменять электронку, тоже не пришло сообщение для активации, зато сообщения с предложением перейти на другой вид сайта приходят с завидной регулярностью, в спаме нет

admin 08.10.2016 в 07:59

Если сегодня не ответят, то ждем до понедельника. По выходным они не работают.

mirsemyan 08.10.2016 в 14:37

хорошо! спасибо!

mirsemyan 11.10.2016 в 03:11

и в понедельник ничего не поменялось, приходят сообщения, что снизилась посещаемость, а об заказах и подтверждение подписки-нет. и странная нумерация заказов началась с 54320 и между заказами шаг 120

admin 11.10.2016 в 06:59

Техподдержка пока молчит. Подождем еще немного, возможно они пытаются исправить ситуацию.

admin 13.10.2016 в 13:56

Так как техподдержка перестала отвечать, Я написал о вашей проблеме руководителю проекта Fo.Ru напрямую, с просьбой о помощи. Пока ждем!

mirsemyan 13.10.2016 в 17:56

Устала от бездеятельности , они активны только, когда нужны деньги, ищу возможность создания другого сайта с хорошей техподдержкой, как скопировать базу данных?

mirsemyan 13.10.2016 в 18:01

Купила приложение для общения-чат, начинаю устанавливать виджет, просят снова оплатить, как установить?

admin 14.10.2016 в 11:12

Базу скопировать нельзя.


Что за чат, ссылочку можно?

mirsemyan 14.10.2016 в 14:24

http://fo.ru/market?part=app

admin 14.10.2016 в 18:13

Так это же бесплатный чат, зачем его покупать. Вот тут официальный cайт - http://chatovod.ru/. Вот еще похожий сарвис, сам раньше пользовался им - http://chatadelic.net/.

Встовляйте полученый код в виджет Блок с произвольным HTML или в HTML редактор страницы. 

mirsemyan 15.10.2016 в 18:03

спасибо огромное, кто же знал, если вставляешь через виджет 90 рКраснею

admin 15.10.2016 в 22:22

Все платные виджеты на самом деле можно найти бесплптно в интернете.

mirsemyan 19.10.2016 в 00:31

13.10.2016 в 13:56 Так как техподдержка перестала отвечать, Я написал о вашей проблеме руководителю проекта Fo.Ru напрямую, с просьбой о помощи. Пока ждем!


Сколько будем ждать? или не стоить тешить себя надеждой, удалить сайт и тебовать возврат денег?

admin 19.10.2016 в 07:38

Руководитель еще не ответил как и техподдержка. Я написал руководителю во ВКонтакте, а он еще не заходил в свой профиль. А вот деньги вряд ли вернут.

admin 25.10.2016 в 18:46

Долгожданный ответ техподдержки.

Здравствуйте,
В панели управления-сайт-Укажите обратный email адрес для уведомлений о заказах, отсылаемых покупателям введите для проверки другой адрес электронной почты, пожалуйста. Лучше gmail. Возможно, Яндекс добавил наш адрес по рассылкам в спам лист и письма отфильтровываются.
Пожалуйста, добавьте новую почту и проверьте, будут ли приходить письма на нее. Почтовый сервер один. Если письма по тарифам приходят, то письма по заказам тоже должны приходить, в таком случае скорее всего почтовый сервис заблокировал адрес.

Яндекс.Метрика
© Copyright 2013 - 2017 Уроки Fo.Ru